Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа - детский сад №36»

муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

11 класс

 

11 класс

   Продолжается регистрация для участия

в ГИА-2019

 По всем вопросам обращаться в каб №34

(кабинет завучей)

 

 

Участники ГИА-11 — это для Вас

Уважаемые выпускники!

Обращаем Ваше внимание на актуальные материалы, которые помогут подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

Распоряжение Рособрнадзора от 16.04.2018 № 617-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 34422-10».

Приложение 1 Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами по учебным предметам по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по всем общеобразовательным предметам, и необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета

Приложение 2 Соответствие между первичными баллами и тестовыми баллами по всем учебным предметам по стобалльной системе оценивания

Открытый банк заданий ЕГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов контрольных измерительных материалов ЕГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя разделам, вызывающим затруднение.

Методические рекомендации по проведению ГИА-11 в форме ГВЭ. В рекомендациях можно ознакомиться с особенностями экзаменационной работы по всем предметам (письменная и устная формы), а также с образцами экзаменационных материалов ГВЭ.

Руководство пользователя сервиса ознакомления с результатами ЕГЭ (check.ege.edu.ru):пошаговая инструкция просмотра результатов экзаменов, ответы на часто задаваемые вопросы

Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 19.11.2018 № 2418 «О регистрации участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Крым в 2018/2019 учебном году»

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ПО РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ГИА-11

Приложение 1. Места регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования для выпускников образовательных организаций текущего учебного года

Приложение 2. Места регистрации на государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования для обучающихся организаций среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет

Заявление для участия в ГИА в форме ЕГЭ по образовательным программам среднего общего образования для ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА и обучающихся по программам среднего профессионального образования

Заявление для участия в ГИА в форме ГВЭ по образовательным программам среднего общего образования для ВЫПУСКНИКОВ ТЕКУЩЕГО УЧЕБНОГО ГОДА и обучающихся по программам среднего профессионального образования

Заявление для участия в ГИА по образовательным программам среднего общего образования дляВЫПУСКНИКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Согласие на обработку персональных данных

Дополнительное заявление (для предоставления на рассмотрение ГЭК)

ПРОЕКТ Приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 19.10.2018 № 2269 «Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2018/2019 учебном году»

Приложение 1. Порядок подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2018/2019 учебном году

Приложение 2. Места проведения итогового сочинения (изложения) для выпускников текущего учебного года, обучающихся организаций среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) для выпускников текущего учебного года

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) для выпускников прошлых лет

Согласие на обработку персональных данных

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)- 2018

Информационные плакаты Рособрнадзора ЕГЭ-2019
Информационные листки ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования»

Информационный листок №1 «Об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 года»

Информационный листок №2 «Об итоговом сочинении (изложении) в 2018-2019 учебном году»

Информационный листок 4 О регистрации выпускников 11-х классов для участия в ГИА-2019

Информационный листок №12 «Порядок подачи апелляций»

Информационный листок №13 «О правилах поведения на экзамене»

Информационный листок №11/2017 «О работе официальной группы «ВКонтакте»»

 

 

 

 

5 декабря 2018 года будет проведено итоговое сочинение для выпускников 11-х классов. Данное сочинение будет оцениваться по системе зачёт/незачёт. Для допуска к ЕГЭ нужно получить зачёт. При получении незачёта будет ещё две попытки в первые среды февраля и мая (6 февраля и 8 мая). 

Темы итогового сочинения будут в рамках пяти направлений. Участнику необходимо будет выбрать одну тему из любого из пяти направлений:

 

1. «ОТЦЫ И ДЕТИ». 
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».

Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояниядо взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

 
2. «МЕЧТА И РЕАЛЬНОСТЬ». 
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.

В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям. 

3. «МЕСТЬ И ВЕЛИКОДУШИЕ». 
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.

Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане. 


4. «ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО». 
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.

Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу. 


5. «ДОБРОТА И ЖЕСТОКОСТЬ». 
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.

Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения 


При подготовке к сочинению полезно знать следующее: 
Результатом итогового сочинения является «зачёт» или «незачёт». К сдаче ЕГЭ допускаются только выпускники, получившие «зачёт». 
Рекомендуемый объём сочинения – 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе служебные), то ставится незачёт. Максимальное количество слов не устанавливается. 
Время написания сочинения – 3 часа 55 минут. 
Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём, который выдадут в аудитории. 
Для каждого из 11-и часовых поясов будут разные темы. 
Итоговое сочинение может учитываться при приёме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимально можно получить 10 баллов, которые прибавятся к баллам ЕГЭ. 

Темы сочинений объявят выпускникам в день написания сочинения в 9.45 (за 15 минут до начала работы). В это же время темы будут опубликованы на открытых информационных ресурсах (ege.edu.ru, fipi.ru). 
Работа выполняется чёрной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой. 
Сочинение должно быть проверено в течение семи календарных дней. 

Сочинение проверяется по следующим критериям: 

КРИТЕРИЙ №1 «СООТВЕТСТВИЕ ТЕМЕ» 
Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения. 
Участник должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия (например, отвечает на вопрос, поставленный в теме, или размышляет над предложенной проблемой и т.п.).
 
«Незачёт» ставится только в случае, если сочинение не соответствует теме или в нём не прослеживается конкретной цели высказывания, то есть коммуникативного замысла. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 

 

КРИТЕРИЙ №2 «АРГУМЕНТАЦИЯ. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА» 
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие литературные источники) для аргументации своей позиции. 
Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.
 
«Незачёт» ставится при условии, если сочинение написано без привлечения литературного материала или в нём существенно искажено содержание произведения, или литературные произведения лишь упоминаются в работе, не становясь опорой для аргументации. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 

 

КРИТЕРИЙ №3 «КОМПОЗИЦИЯ И ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ» 
Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему. Участник должен выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. 
«Незачёт» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 

 

КРИТЕРИЙ №4 «КАЧЕСТВО ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ» 
Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения. 
Участник должен точно выражать мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины.
 
«Незачёт» ставится при условии, если низкое качество речи (в том числе речевые ошибки) существенно затрудняет понимание смысла сочинения. Во всех остальных случаях выставляется «зачёт». 

 

КРИТЕРИЙ №5 «ГРАМОТНОСТЬ» 
Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника. 
«Незачёт» ставится при условии, если на 100 слов приходится в сумме более пяти ошибок: грамматических, орфографических, пунктуационных. 

Итоговое сочинение оценивается зачётом, если: 

Получен «зачёт» по Критерию №1. 
Получен «зачёт» по Критерию №2. 
Получен «зачёт» по одному из Критериев №3-5. 
В сочинении не менее 250 слов. 
Сочинение не списано. 

Некоторые вузы дополнительно дают до 10 баллов за данное сочинение. 

 

 

 

Нормативные документы

 

  Перечень мест регистрации выпускников 11 (12) классов текущего учебного года для участия в итоговом сочинении (изложении)
Заявление для выпускников текущего учебного года
Согласие на обработку персональных данных

 

Календарь ГИА-11

 

Плакаты ЕГЭ-2018

Информационный плакат «Математика»

Информационный плакат «Русский язык»

Информационный плакат «Сочинение»

Информационный плакат «Изложение»

Информационный плакат «Иностранные языки»

Информационный плакат «Предметы»

Информационный плакат «Процедуры»

Информационный плакат «Баллы»

Информационный плакат «Запрещается»

Информационный плакат «ППЭ»

Информационный плакат «Апелляция»

Информационные листки
ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования»

Информационный листок №1 «Об изменениях в КИМ ЕГЭ 2018 года»

Информационный листок №2 «Об итоговом сочинении (изложении) в 2017/18 учебном году»

Информационный листок №3 «О правилах заполнения бланков итогового сочинения (изложения)»

Информационный листок №4 «О регистрации выпускников 11 (12) классов для участия в ГИА-2018?

Информационный листок №5 «Об официальных информационных источниках по вопросам ГИА»

Информационный листок №10 «О правилах поведения на экзамене»

Информационный листок №11 «О работе официальной группы «ВКонтакте»»

 

Подготовка к ЕГЭ-2017

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по математике»

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по русскому языку»

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по обществознанию»

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по истории»

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по географии»

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по физике»

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по иностранным языкам»

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по информатике»

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по литературе»

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по химии»

Релиз Федерального интитута педагогических измерений «ЕГЭ по биологии»

 

Всероссийские проверочные работы

для 11 классов

Порядок подготовки и проведения  итогового сочинения (изложения) в Республике Крым в 2016/2017 году

Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для выпускников образовательных организаций текущего учебного года

Места регистрации на итоговое сочинение (изложение) для обучающихся организаций среднего профессионального образования и выпускников прошлых лет

Места проведения итогового сочинения (изложения) для выпускников образовательных организаций текущего учебного года

Вниманию педагогов

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"